Детский развивающий центр ментальной арифметики «SmartyKids»

Детский развивающий центр ментальной арифметики «SmartyKids»

Детский развивающий центр ментальной арифметики «SmartyKids» представляет программу всестороннего развития детей! Педагоги центра не просто учат детей считать, а занимаются их всесторонним развитием!

Дата: Постоянная экспозиция, согласно расписанию, действующий курс с 27 июля 2018
Время: в вечернее время согласно расписанию
Место: г. Минск, ул. Фрунзе, 7
Телефон: +375 44 7 976 976
Сайт: minsk.smartykids.by, (@smartykids.by)
Возраст: 4-12 лет
Вход: 18,75р 1 занятие (справочно! минимальное количество занятий – 8); 150р 8 занятий (1 месяц); 405р 24 занятия (3 месяца)
!Скидки на 2 и более детей из одной семьи (см. ниже)


Детский развивающий центр ментальной арифметики «SmartyKids»

Ментальная арифметика — часть школьной программы

В ряде стран юго-восточной Азии ментальная арифметика — это часть обязательной школьной программы. Развивая свои врожденные способности при помощи ментальной арифметики, дети закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, а также усиливают свой творческий потенциал.

Обучение ментальной арифметике помогает ребёнку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, он развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением. Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, физику, геометрию. А в-третьих, придает уверенности детям. Когда ваш ребёнок научится быстро считать и делать это лучше взрослого, он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться!

Что развивает ментальная арифметика и занятия в центре

— Занятия ментальной арифметикой учат совершать в уме сложные операции счёта.

— Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

— Благодаря занятиям у ребёнка повышается концентрация внимания, скорость мышления и креативность. Ментальная арифметика развивает творческое и аналитическое мышление, улучшает фотографическую память, воображение, логику, а также наблюдательность, память и слух.

— Ментальная арифметика — это не обычный счет в уме, ведь умение находить ответ на самые сложные примеры и задачи в считанные секунды развивает правое полушарие мозга, отвечающее за воображение и представление.

Решаем проблему детей XXI века — клиповое мышление

Современные «девайсы», соцсети и мультфильмы создаются для клипового потребителя. Сцены в них идут маленькими блоками, часто сменяя друг друга без логической связи. Из-за этого современные дети теряют способность концентрироваться, что в свою очередь, заметно снижает способность к работе с информацией.

Как это работает

Область Брока

Манипуляции со счётами — мелкая моторика, раздражаются нервные окончания на подушечках пальцев, что приводит к стимуляции соответствующей области мозга. Младшим школьникам ментальная арифметика за счет развития мелкой моторики помогает овладеть письмом, научиться работать с бумагой и ножницами и тому подобное.

Интериоризация

Любая психическая деятельность, до того, как «попасть» вовнутрь, сначала разворачивается в деятельности, вовне. Этот процесс называется интериоризацией. Ментальная арифметика обеспечивает более успешный счет в уме за счет того, что происходит изначально вовне, при помощи счет, а затем поэтапно переносится в воображение.

Всё в одном

Изучения ментальной арифметики сочетает в себе тактильный, двигательный и вычислительный виды деятельности. Также занятия в школе включают игры и физические упражнения.

Раннее развитие

До 12 лет сохраняется определенная, достаточно высокая пластичность мозга, интенсивность роста головного мозга, наблюдается рост нервных клеток и установление нервных связей между левым и правым полушариями.

Предметная деятельность

Ведущей и понятной деятельностью для ребёнка дошкольного возраста является предметная деятельность (манипуляция с предметами, а не с образами), именно такой является обучение счета на абакусе. Через предмет счету научиться легче (поэтому используют счетные палочки), чем если сразу считать в уме, используя образы.

Оба полушария мозга

Для счёта ребёнок использует обе руки, соответственно, использует два полушария, передвигая косточки абака обеими руками. Задействование тонкой моторики способствует активизации деятельности головного мозга в целом, а не только одного из его полушарий. Использование картинок переключает работу мозга с левого на правое полушарие.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Полный курс обучения ментальной арифметике рассчитан на 2,5-3 года. Уроки проводятся два раза в неделю по 1 часу для дошкольников и один раз в неделю по 2 часа для школьников. Все уроки составлены в увлекательной игровой форме и соответствуют единой сценарной линии.

Занятия проходят в формате весёлых интеллектуальных игр и интерактивных занятий. Изучение ментальной арифметики чередуется с интеллектуальными играми, выполнением групповых и индивидуальных упражнений, которые тоже развивают внимательность и творческие способности, направленные на полноценное развитие правого и левого полушария мозга.

Работа дома является одним из главных факторов, влияющих на результат. Поэтому крайне важно, чтобы ребёнок посвящал 20 минут в день выполнению домашних заданий, счету на абакусе (новые темы), а также счету в уме (пройденные темы).

ЭТАП 1

Счёт на абакусе. Дети учатся считать на абакусе — древних китайских ментальных счетах.

Ребёнок, конечно, может решать такие примеры и на калькуляторе, но абакус сложно с ним сравнить, т.к. калькулятор вызывает леность ума, в то время как абакус заставляет мозг работать, что позволяет решать арифметические задачи со скоростью калькулятора. Кроме того, занятия ментальной арифметикой не только повышают скорость устного счета, но и развивают другие когнитивные способности ребенка (воображение, память, внимание, наблюдательность).

ЭТАП 2

Представление. Дети решают примеры, представляя абакус мысленно. Ребенок учится концентрироваться до тех пор, пока не решит пример.

ЭТАП 3

Автоматизм. Действия доводятся до автоматизма и примеры усложняются. С увелечением сложности, кол-во объектов возрастает и развивается распределение внимания.

ЭТАП 4

Формулы. Запоминание большого количества формул. У детей развивается краткосрочная память при решении примеров. Долгосрочная — при запоминании формул. Фотографическая — при работе с флеш-картами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ — дети начинают быстро считать устно!

На какие разделы делится курс?

Всего в программе 6 курсов, каждый из которых называется латинской буквой: S M A R T Y (от названия центра).

  1. Уровень S

Длительность: 3 месяца

Программа: Знакомство с абакусом, его составляющие, правила работы с ним.

Результат: Дети узнают, как правильно складывать и вычитать на абакусе. Активно развивается навык мелкой моторики: почерк, манипуляция с мелкими предметами. Первые заметные улучшения успеваемости в школе.

  1. Уровень М

Длительность: 3 месяца

Программа: Закрепление навыков, изучение формул счета.

Результат: Ребенок начинает считать по формулам. Ощутимо улучшаются память и концентрация внимания. Заметно лучше запоминаются стихотворения и виден прогресс в артикуляции речи.

  1. Уровень А

Длительность: 5-6 месяцев

Программа: Доведение техник сложения и вычитания до автоматизма.

Результат: Дети могут посчитать любые примеры на сложение и вычитание за считанные секунды. Феноменально развиваются воображение, представление и фотографическая память.

  1. Уровень R

Длительность: 5-6 месяцев

Программа: Подготовка к умножению на абакусе.

Результат: Молниеносный ментальный счет, доскональное знание и оперирование таблицей умножения, увеличение скорости счета. Значительно вырастает способность к аналитической деятельности, самостоятельность и заметно повышается самооценка.

  1. Уровень T

Длительность: 5-6 месяцев

Программа: Умножение на абакусе.

Результат: Ребенок умножает на абакусе, используя уже изученные формулы. На этом этапе ребенок тратит минимальное время на решение любых арифметических задач в школе. Многие дети занимают призовые места на олимпиадах.

  1. Уровень Y

Длительность: 5-6 месяцев

Программа: техника счета деления на абакусе.

Результат: Ребенок не только с легкостью подходит к решению любых задач как в школе, так и в жизни. Активно выражено стремление к лидерству, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, улучшается успеваемость по большей части предметов в школе.

О центре «SmartyKids»

Почему SmartyKids лучший в ментальной арифметике?

ИССЛЕДОВАНИЯ

Замеряем и отслеживаем процесс развития высших психических функций ребёнка.

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА

Методика вобрала в себя лучшие мировые практики преподавания в области ментальной арифметики.

КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ

Все преподаватели SmartyKids прошли обучение и аттестацию в головном офисе компании.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Не приравниваем детей к единому знаменателю, поэтому для каждого подобран индивидуальный план обучения.

ИГРОВОЙ ФОРМАТ

Мы стремимся сделать процесс обучения настолько увлекательным, чтобы полностью погрузить ребенка в игру.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Мы разработали удобную систему личных кабинетов ученика и преподавателя.

Как стать преподавателем ментальной арифметики

В центре «SmartyKids» есть программа обучения для тех, кто хочет стать преподавателем ментальной арифметики и открыть собственную школу. Семинары по ментальной арифметике для взрослых проходят в течение 2 или 4 дней (2 дня — обучение методике ментального счета, 2 дня — обучение бизнесу и открытию собственного центра) в зависимости от выбранного курса. В течение очных занятий вы получаете методику работы на абакусе, основы ментального счета и рекомендации по проведению курсов по ментальной арифметике для детей.

SmartyKids — центр, в котором ваш ребёнок забудет об оценках и учителях.

Детский развивающий центр ментальной арифметики «SmartyKids»


ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ С СЕМЬЁЙ!!! 💜💚💜

Возможно, Вам будет интересно

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *